Легенда о Майе

Объявление


Администраторский состав


Тай Цзы
Главный админ. Хороший мастер умеющий придумать для всех интересные квесты и обеспечить неожиданные повороты сюжета. Сейчас находится в отъезде, к сожалению.

Ямато
Второй админ. Умелец на все руки и добрый-добрый принц. В приеме анкет беспощаден. Любит придираться. Манчей на форум не пропустит.

Зензен
Третий админ проекта. Дизайнер, художница и вообще яркая личность!

Майя
Любимица-модератор. Умница, красавица и безумный пиарщик.


Дата и время


Начало лета. 7 июня. Вечер.

Погода

Наступающее лето несет тепло повсюду, кроме полюсов. Но даже там температура становится выше и идет полярный день. В царстве Земли идут дожди. Это и неплохо, будет хороший урожай. В горах у Воздушных кочевников тепло, но как всегда ветренно. В стране Огня тепло и солнечно. К полудню становится очень жарко.


Новости и объявления:


Уважаемые гости!
Хотя мы и начали игру, но нас очень мало, так что людям мы всегда рады. Все, конечно, не так идеально, как хотелось бы, но, в случае вашей регистрации, администрация проекта постарается обеспечить вам комфортные условия для игры и сосуществования с другими игроками.

Уважаемые игроки!
На форуме произошли небольшие изменения в администраторском составе. Однако на ходе игры это отобразиться не должно, так что продолжаем игру как обычно, а администрация позаботится об остальном!

Внимание, реклама разрешена только в соответствующем разделе под ником Реклама, пароль 1111.


Полезные ссылки


Правила
Сюжет
Список ролей
Анкета канона (акция)
Анкета неканона
Акция "В поисках канонов"

!!!Правила рекламы!!!


События в игре

- Королевская семья и аватар уже познакомились. Но никто из них еще не знает, что аватар - это Аватар.

- Монахи отправляют самых талантливых магов воздуха на поиски медальона аватара.

- Племена Воды с обоих полюсов отправляются "знакомится" со своими братьями с Болота. Создана небольшая экспедиция, которая на двух кораблях отправляется в путь.


Наши партнеры

Таковых пока нет, но надеемся скоро появятся.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда о Майе » Магия и навыки » Магия


Магия

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

В мире Аватара практикуется элементальная магия. Где покорение стихий осуществляется с помощью определенных движений тела напоминающих боевые искусства. Есть четыре вида магии, которые практикуются в четырех соответствующих народах.  Магия огня используется народом огня, водная – в племени воды, магия земли в царстве земли ну и воздушную используют кочевники воздуха. Техники, которые используется для исполнения каждого вида магии, отличаются одна от другой и отвечают стихии, для покорения которой они используются.
Талант к магии человек может получить только при рождении. А к какому именно виду магии будет талант зависит от того в каком народе он родился. Но талант может быть не у каждого. И генами он не передается. То есть если отец был великим магом, совершенно не обязательно, что сын или дочь его тоже будет иметь  талант к магии и наоборот, маг может родиться и в семье не владеющего магией человека.
Всеми четырьмя стихиями может владеть только Аватар.

0

2

Магия воздуха
Техника, которую используют маги воздуха, является самой динамичной. Они используют свою скорость и ловкость для того чтоб уворачиваться от атак противника. Атакуют маги воздуха с помощью сильных воздушных потоков. Главное для мага воздуха это, прежде всего движение, дабы не дать противнику нанести точный удар. Ну и защита.

Ранг 0
Наличие таланта к магии воздуха, но отсутствие, каких либо способностей к его покорению.
Ранг 1
Слабое проявление талантов к магии воздуха, неконтролируемое и как правило спонтанное.
Ранг 2
Контролируемое проявление слабых способностей к магии воздуха при условии концентрации.
Ранг 3
Знание базовых приемов защиты и атаки в магии воздуха. Повышенная способность к увороту.
Ранг 4
Способность создавать довольно сильные потоки воздуха, которые могут сбить с ног человека, и, оседлав которые, можно летать с планером. Повышенная высота прыжка и способность мягкого приземления при падении с любой высоты.
Ранг 5
Возможность создавать воздушные потоки достаточной силы чтоб сбить с ног и откинуть на пару метров несколько человек. Так же оседлав такой поток можно лететь на планере с пассажирами. Контроля над воздухом хватает для создания воздушного скутера. Воздушный скутер представляет собой шар воздуха, на котором можно ездить верхом естественно скорость перемещения тогда гораздо больше.
Ранг 6
Для покорителя воздуха данного уровня нет разницы между верхом и низом, и он с легкостью преодолеет препятствие на своем пути. Такой маг может совершать огромные прыжки и некоторое время бежать по вертикальной стене в любом направлении. А умения покорения воздуха такого мага достаточно даже для того, чтоб остановить поток раскаленной лавы (остудив ее).
Ранг 7
Способности покорения воздуха достаточно для создания локального торнадо, а направленный поток воздуха может пробить даже металл пятисантиметровой толщины.

0

3

Магия воды
Вода в силу своей природы и особенностей дарует своим покорителям широкий спектр возможностей. Однако сила мага воды зависит не только от мастерства покорения, но и от количества его стихии вокруг него.
Маги воды имеют дело с потоком энергии, и их техника отличается плавными грациозными движениями имитирующими поток. В бою маги воды пытаются обратить силу противника против него самого, используют свое окружение и быстро переходят из обороны в атаку и наоборот.
Маги воды черпают свою силу от луны, поэтому безоблачной ночью они всегда сильнее. Луна влияет на то, какой объем воды может одновременно покориться магу. Когда луна полная, этот объем вдвое больше обычного, ну а дальше по убывающей. Во время лунного затмения покорители воды теряют силу.

Ранг 0
Наличие таланта к магии воды, но отсутствие, каких либо способностей к его покорению.
Ранг 1
Слабое проявление талантов к магии воды, неконтролируемое и как правило спонтанное.
Ранг 2
Контролируемое проявление слабых способностей к магии воды при условии концентрации.
Ранг 3
Знание основных приемов водной магии, таких как водный хлыст, водный щит и так далее.
Ранг 4
Способность изменять агрегатное состояние воды. (Замораживать, размораживать, создавать туман, конденсировать).
Ранг 5
Знание продвинутых техник покорения воды, таких как создание волн, ледяных преград и шипов, стиль осьминога и так далее. Так же возможность покорять воду, с которой нет визуального контакта.
Ранг 6
Возможность добывать воду из растений и управлять этими растениями, контролируя воду в них.
Ранг 7
Возможность получать воду даже из воздуха. Так же возможность создавать волны, способные оттолкнуть целый военный корабль страны огня.

Дополнительные возможности магии воды
Дар целителя.Этим талантом потенциально обладает почти каждый маг Воды. Раньше целительству обучали только девушек, отдельно от юношей, постигающих боевую магию. Дар позволяет с помощью воды исцелять ранения и ожоги различной степени сложности.

Ранг 0
Наличие таланта к целительству, но этот талант еще не раскрыт.
Ранг 1
Способность заживлять незначительные царапины и слабые ожоги.
Ранг 2
Возможность лечить не глубокие раны и ожоги средней тяжести, а так же ушибы.
Ранг 3
Способность ускорять процесс регенерации тканей, следовательно, способность заживлять раны средней тяжести. Способность останавливать кровотечения любой силы и исцеление сильных ожогов.
Ранг 4
Способность лечить не только наружные повреждения, но и внутренние, остановка внутренних кровотечений.
Ранг 5
Имея отличный контроль над жидкостями в организме человека, маг может выводить из него вредоносные и нежелательные субстанции. К примеру, различные яды.
Ранг 6
Нет такого ранения, которое бы не смог исцелить маг. Хотя конечно оторванные руки или головы на место приделать никому не под силу, но даже смертельную рану такой целитель исцелить сможет. Однако время здесь решает многое.
Ранг 7
Используя особую воду (к примеру, воду из духовного родника на Северном полюсе) маг может вернуть к жизни человека, смерть которого наступила не более пяти минут назад.

Перенаправление молний. Этой защитной технике может обучиться любой маг воды, который найдет себе учителя. С помощью этой техники можно защитится от разряда молнии выпущенной магом огня, и перенаправить ее обратно.
Магия крови. Техника водной магии возможная только при полной луне. Заключается она в контроле жидкости в теле живого существа (в том числе человека). В руках мага крови жертва становится марионеткой ведь маг контролирует каждый мускул в ее теле и может делать все что захочет с ней. Для овладения этой техникой нужно быть хотя бы ранга 6.

0

4

Магия земли
Так же как и маги воды, маги земли зависимы от своей стихии. Однако их спектр возможностей на много уже чем у магов воды. Главными для магов земли являются сила и выносливость, ведь чтоб подвинуть камень нужно самому быть как камень. Маги земли в бою предпочитают защищаться и выжидать удобный момент для нанесения удара. Их техника отличается сильными движениями рук и ног и довольно небольшой скоростью.

Ранг 0
Наличие таланта к магии земли, но отсутствие, каких либо способностей к его покорению.
Ранг 1
Попытка использования магии земли имеет шанс быть болезненной для самого мага.
Ранг 2
Возможность сдвинуть камень в пол человеческого роста.
Ранг 3
Знание основных приемов защиты и атаки с помощью магии земли.
Ранг 4
Возможность изменять плотность земли. Делать ее более твердой, или мягкой и вязкой или же превращать ее в песок.
Ранг 5
Возможность сдвинуть камень размером с человека. Но чем больше камень, тем меньшая скорость его полета, а, следовательно, тем больше шанс от него увернуться. Так же маг данного ранга может, дотронувшись к земле у ног человека, провалить ее под ним закопав того. Или устроить  небольшое локальное землетрясение. Управление песком. Управление болотом (например можно кинуть в противника грязью, или отделить землю от воды.
Ранг 6
Способность «слушая» вибрации в земле знать, где что находится, а так же предугадывать движения и атаки противника. На песчаной поверхности можно делать то же самое, но с пятидесяти процентным шансом ошибиться.
Ранг 7
Возможность применять магию даже к металлу, изменяя его форму, как хочется, но для магии метала нужно к нему дотрагиваться.

0

5

Магия огня
В отличие от магов земли или воды, маги огня не зависят от своей стихии, ведь используя свое внутреннее тепло и тепло исходящее от солнца, они могут сами создавать огонь. Однако без должного контроля и дисциплины маг огня рискует уничтожить и себя и все что ему дорого.
Техника покорения огня динамична и является самой агрессивной и прямолинейной. В ней очень мало защитных приемов, ведь для мага огня лучшая защита это мощное нападение. Поэтому маг огня всегда старается ударить первым и вложить в свой удар как можно больше сил.
Источником силы для магов огня является солнце. Следовательно, в полдень маги огня слегка сильнее, чем утром, а ночью слегка слабее. Ну а во время солнечного затмения свою силу они теряют. Так же на силу магов огня влияет комета Созина, когда она рядом, сила магов огня возрастает в несколько раз. Но это случается раз в сто лет.

Ранг 0

Наличие таланта к магии огня, но отсутствие, каких либо способностей к его покорению.
Ранг 1
При условии концентрации маг может зажечь огонь, но он не имеет навыков. Необходимых для его контроля и если будет неосторожным, может обжечься сам и обжечь окружающих.
Ранг 2
Маг знает про опасность, которую несет в себе огонь и знает, как его контролировать. Однако навыков пока хватает только для того, чтоб зажечь и поддерживать небольшой огонек в руке. Попытка сделать нечто большее может быть разрушительной.
Ранг 3
Знание основ техники покорения огня. Умение не только зажигать, но и тушить огонь. Базовые навыки атаки и защиты. Способность выпускать небольшие сгустки пламени.
Ранг 4
Огненные атаки мага огня становятся гораздо сильнее, ведь теперь ему доступны более продвинутые приемы как защитные, например огненная стена, так и атакующие, к примеру, круговые атаки и огненное дыхание, так же базовые приемы становятся более сильными.
Ранг 5
Маг имеет превосходный контроль над огнем, при желании может сдерживать пламя в миллиметре от какого-то объекта и при этом даже не опалить его. Так же такой маг может нагревать любой предмет простым прикосновением, без огня.
Ранг 6
Покоритель может придавать своему пламени любой цвет. А его мощности достаточно чтоб задавать направление в полете.
Ранг 7
Покоритель огня отлично знает свою стихию, достиг превосходного понимания ее природы и особенностей. В руках такого мага огонь послушен и сжигает толь то, что велит ему маг. Так же маг может взлететь используя поток огня как двигатель. Однако долго поддерживать непрерывный поток огня без дополнительного источника энергии (например кометы Созина) не возможно.

Дополнительные возможности магии огня
Молния. Путем разделения позитивной и негативной энергии маг нарушает ее баланс. Энергия пытается вернуться в исходное состояние и в момент, когда это происходит, возникает разряд, который покоритель огня может направить в противника. Данный прием имеет огромную разрушительную силу и при попадании в цель может убить на месте. Однако не многие могут его использовать. Для использования данного приема нужно быть в мире с самим собой. Никакие эмоции не должны мешать сосредоточится. Иначе вместо молнии получится взрыв. Для овладения данной техникой нужно быть как минимум Ранга 6.
Перенаправление молний. Этой защитной технике может обучиться любой маг огня, который найдет себе учителя. С помощью нее можно защитится от разряда молнии и перенаправить ее обратно.
Взгляд разрушителя. Возможность силой разума создавать мощные взрывы. Является альтернативой магии огня и большой редкостью. Истории известен только один человек, владеющий подобной силой, ныне покойный. Для этой техники важно четко видеть цель, иначе можно взорвать себя ненароком.

0


Вы здесь » Легенда о Майе » Магия и навыки » Магия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно